LiveZilla Live Help

О Гарантии

Условия гарантии

Сервисное и послегарантийное обслуживание товаров, купленных на официальном сайте ДетскоеВелоКресло.РФ, распространяется на покупателей города Санкт-Петербурга и клиентов других уголков России. Предварительно, перед отправкой товаров покупателю, наши специалисты обязательно проверяют комплектацию велосипеда или  других  товаров, а также возможное наличие дефектов.

В случае, если произошел гарантийный случай , покупатель должен связаться с менеджером по телефону  +7 (495) 281-5-321 и  отправить фотографии сломанного механизма на контактный емейл. При обнаружении брака, наш магазин за свой счет вышлет Вам запчасти либо передаст бракованный товар для проведения ремонтных работ в официальный сервисный центр. Если причиной поломки стал производственный брак, мы компенсируем стоимость понесенных почтовых расходов.

Условия возврата не подошедших товаров.

К сожалению не каждый купленный товар  может оправдать надежды покупателя. Если Вы еще не успели воспользоваться приобретенным товаром,  а также сохранили его упаковку, у Вас есть возможность вернуть его к нам в магазин, в течение 14 дней с момента покупки /получения(14 дней с момента получения и до передачи в  курьерскую или почтовую службу). Взамен мы выплатим Вам всю стоимость купленного товара либо предложим на ту же денежную сумму другой товар.  Данное условие распространяется абсолютно на всех покупателей, вне зависимости от места их проживания. Чтобы вернуть не подошедший товар, Вы сможете использовать перевозки почтово- багажных вагонов, позволяющие сэкономить денежные средства на доставке груза с дальних регионов или услугами Почты России.  Возврат не подошедших  товаров осуществляется за счет покупателя.

Особое внимание обращаем, что мы не принимаем к возврату заказы с наложенным платежом.

Основные условия для возврата

К возврату принимаются товары, у которых полностью сохранен первоначальный внешний вид без каких-либо следов использования и только в течение 14 дней с момента оформления покупки (получения заказа от курьерской или почтовой службы).  В городе Санкт-Петербурге или Москве для  удобства возврата товара Вы сможете воспользоваться услугами курьера, которые стоят от 400 рублей. Точную стоимость Вам назовет менеджер, при оформлении возврата по телефону  +7 (495) 281-5-321.

Условия возврата велосипедных товаров ненадлежащего качества

При обнаружении поломок в первые 14 дней катания, которые произошли по вине производителя, наш магазин возьмет на себя все расходы, связанные с обменом или возвратом товара. Чтобы максимально ускорить данный процесс, пожалуйста сообщите об этом менеджеру по телефону +7 (495) 281-5-321.

 
Условия возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется переводом на банковский счет.
Для осуществления возврата необходимы указать  реквизиты:
номер счета, бик банка, наименование банка, кор. счет банка, ФИО получателя


Операции по возврату осуществляются только по письменному заявлению, направленному на почтовый order@bikeseat.ru


Бланк заявления

Назад

Заказать обратный звонок




Написать нам письмо



Покупка в 1 клик

Для быстрого заказа данного товара Вам достаточно указать Ваше имя и контактный телефон.
Обработка поступивших заказов осуществляется с 10 до 18 часов ежедневно.